Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » По стандартам США: автоэксперт предложил альтернативу дорожным знакам в России

По стандартам США: автоэксперт предложил альтернативу дорожным знакам в России




Внедрение в стране предварительного национального стандарта, в рамках которого появится несколько десятков новых дорожных знаков и табличек, само по себе путаницы на дорогах не создаст. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал автоэксперт Вячеслав Субботин.

"Проблем на дорогах с появлением принципиально новых знаков и табличек быть не должно – государственная машина в принципе стремится к энтропии, потому лишней работы старается не делать. То есть визуальная информация появится только там, где она крайне необходима. При этом реалии меняются: трафик становится более интенсивным, число автотранспорта растет – безусловно, требования к безопасности должны пересматриваться.

Хороший пример недавно показала смена правил проезда круговых перекрестков. Если когда-то машин было в принципе мало, то правило "помеха справа" на кольце всех устраивало. В условиях более плотного интенсивного трафика норма "пропусти въезжающего" просто останавливала круговое движение. Сейчас в России появляются диагональные пешеходные переходы – их обязательно нужно дублировать знаками. А на незнакомом маршруте обозначения начала или конца полосы очень помогут водителям", - отмечает специалист.

СМИ сообщили, что до ноября 2020 года в России будет действовать новый предварительный национальный стандарт, в его рамках на дорогах появятся несколько десятков знаков и табличек. К примеру, "Въезд на перекресток в случае затора запрещен", который будет применяться для дополнительного визуального обозначения "вафельной разметки" или перекрестка там, где разметка отсутствует, и "Диагональный пешеходный переход". Также водители увидят таблички "Выделенная трамвайная полоса", "Направление движения по полосе", "Начало полосы", "Конец полосы" и "Перестроение на параллельную проезжую часть".

"Выдача человеку водительского удостоверения подразумевает, что у него нет противопоказаний к управлению транспорта по здоровью и он может водить авто. Задача властей – сделать движение безопасным, информирование на дорогах – интуитивно понятным для всех. Здесь исполнительность явно "хромает" – даже в Москве можно увидеть сочетание знаков "Движение прямо",...


займы онлайн в Fast Money

..."Остановка запрещена", а следом за ними "Проезд запрещен".

На Западе давно поняли – у водителя и пешехода не должно быть проблем с "чтением" знаков. В США и вовсе подошли к этому буквально – они информацию, куда повернуть, где снизить скорость и как ехать, просто прописывают словами. Так как все водители умеют читать, двойного толкования обычно не возникает. Возможно, подобная практика была бы актуальна и в России", - подчеркивает автоэксперт.

Стандарты безопасности

Недавно в РФ предложили внедрить дорожные знаки уменьшенного размера – эксперимент в нескольких российских городах позволил признать идею успешной. Предполагается, что постепенно менять таблички начнут уже в этом году. Инициатива позволит оптимизировать городскую среду и сэкономить бюджетные средства, но ее раскритиковали эксперты. По их мнению, устанавливать "мини-знаки можно только в зоне движения транспорта со скоростью до 60 км в час, но и это не гарантирует их "заметность".

Предварительный национальный стандарт в дополнение к имеющемуся набору табличек добавит знаки "Глухие пешеходы", а также ряд новых "сезонных" указателей. Весь новый "арсенал" авторы проекта пока не раскрывают, но отмечается: контентная составляющая большинства знаков не составит труда их правильно понять, так что к путанице и повышению аварийности нововведения не приведут.

"Нынешний набор дорожных знаков разрабатывался во времена СССР и прекрасно работал на безопасность дорожного движения. Но даже с распада Союза прошла уже четверть века, а работа над повышением уровня безопасности должна вестись непрерывно. Если какая-то мера способна предотвратить аварию и снизить риск для жизней людей, ее стоит внедрять.

Та же "вафельная разметка" показала свою успешность в ряде западных стран как средство борьбы с заторами на перекрестках. Но на присыпанной снегом дороге разметку просто не видно, а в ряде случаев ее нанесение нецелесообразно – дублирование знаками в таких случаях выручит. Главное, чтобы устанавливались любые знаки логично и там, где необходимо, тогда риск путаницы с их "чтением" будет сведен к нулю", - заключает Вячеслав Субботин.


Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
По стандартам США: автоэксперт предложил альтернативу дорожным знакам в России

Опубликовано 12.12.2017, автором , в разделе Мировая экономика

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Cколько приносит производство дорожных знаков ...
Как запатентовать идею...
Все в сборе: новые условия господдержки "раскачают" автопром...
Бизнес-идея: производство дорожных плит...
Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...
Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...
Бизнес-идея: Арбитраж трафика ...
вверх