Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Доведи идею до ума: 5 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов 

Доведи идею до ума: 5 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов 



В книге «Доведи идею до ума» от издательства МИФ содержатся более 100 упражнений по креативности и визуальному планированию. Неважно, что вы думаете о своих способностях к рисованию, все равно попробуйте выполнить эти 5 упражнений из книги, чтобы потренировать свою креативную мышцу. 

1. Определяем цель 

Заполните диаграмму любимых занятий, убеждений и ценностей. Проанализируйте ее и сфокусируйтесь на пересекающихся понятиях. Можно ли передать их суть одним предложением Это первый шаг к формированию цели. 

Какие проблемы, на ваш взгляд, требуют решения О чем мечтают люди и чего им не хватает Представьте, что ваша идея уже реализована и представлена на рынке. Кому она интересна Каким образом может приносить доход Кто потенциальные клиенты Предлагает ли кто-нибудь еще решение этой же проблемы Ответы покажут рынок сбыта. Прежде чем приступать к воплощению идеи, нужно хорошо изучить рынок и свое место в нем. 

2. Проанализируйте трудности 

Для того, чтобы ваша новая идея получила свое воплощение в реальности, полезно проанализировать, какие трудности встречались в ваших последних проектах. Могут ли они возникнуть в будущем. Дополните карту ниже. 

3. Сила супермена 

После того, как вы определили главные жизненные трудности, с которыми вы регулярно сталкиваетесь, подумайте о том, что поможет вам их преодолеть 

Ваша сила супермена — в чем она Что помогает вам достигать целей 
Проанализируйте конкурентов 

Подумайте о своем конкуренте в реализации идеи. Кто его клиенты Как он себя подает В чем разница между вами Заполните такую визуальную карту для каждого конкурента. 

4. Проанализируйте конкурентов 

Подумайте о своем конкуренте в реализации идеи. Кто его клиенты Как он себя подает В чем разница между вами Заполните такую визуальную карту для каждого конкурента. 

5. Определяем каналы продвижения 

Пора заглянуть в будущее — к потенциальным клиентам. В зависимости от того, что вы собираетесь предложить рынку, это могут быть покупатели, последователи или потребители услуг. Будем клиентами называть их всех. Опишете своего идеального клиента и проникните в его мысли. Это поможет правильно распределить ресурсы (время и деньги) во время поиска партнеров (людей, компаний и организаций). 

Влезьте в «шкуру» своего потенциального клиента. Что он любит Испытывает ли он трудности, с которыми вы можете помочь ему справиться Портрет клиента поможет составить привлекательное для него предложение. 

В этом упражнении необходимо соединить идеи о вашем проекте и идеальном клиенте. Придумайте ответы (можно их нарисовать), а затем рядом с каждым напишите, почему выбрали именно это. 

В процессе выполнения этого упражнения вам гарантирована парочка озарений, как улучшить ваш проект и какие каналы выбрать для продвижения. 

Книга «Доведи идею до ума» не похожа на типичные книги бизнес-советов, таких книг на рынке и так предостаточно. Создавать что-то новое сложнее, чем следовать чужим советам. Поэтому в книге вы не найдете ответов на самые важные вопросы — они внутри вас. И вы сами для себя — лучший консультант и советчик. Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Доведи идею до ума: 5 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов 

Опубликовано 07.12.2017, автором , в разделе Идеи

валюта
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Доведи идею до ума: 5 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации...
Качаем креатив: 9 упражнений для развития творческой мышцы ...
Топ-10 характеристик перспективной бизнес-идеи ...
Топ-10 характеристик перспективной бизнес-идеи ...
Топ-10 характеристик перспективной бизнес-идеи:...
ТОП-5 книг по практике ведения бизнеса...
5 упражнений, которые помогут найти ваше предназначение ...
вверх