Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Бизнес-идея: Бутербродная

Бизнес-идея: Бутербродная


#Фастфуд@actual_idea #Вложения_300@actual_idea

Начальные вложения: 350 т.р.
Ежемесячная прибыль: 100 т.р.
Срок окупаемости: 2 мес.

Суть предлагаемой бизнес идеи состоит в открытии заведения из категории фаст-фудов – бутербродной доступной ценовой категории, ориентированной на обслуживание посетителей со средним и выше уровнем доходов.

Возможные места расположения бутербродных поблизости:

- крупных транспортных развязок;
- метро;
- учебных заведений;
- мест расположения офисных зданий категорий «В» и «С»;
- крупных продуктовых или вещевых рынков, расположенных на массивах..

Концепция бизнеса

Бутербродная, или сэндвич-бар на американский манер, является одной из востребованных и перспективных разновидностей фаст-фуда. Уличная разновидность бутербродной фактически представляет собой торговый павильон (ларек, киоск), в котором готовятся и продаются горячие и холодные бутерброды.

Как правило, в бутербродной представлен следующий ассортимент:

- классические холодные бутерброды (с сыром, ветчиной, колбасой, рыбой, овощами);
- горячие бутерброды с различными наполнителями (поджаренным мясом, грибами, морепродуктами);
- закрытые бутерброды (сэндвичи), с начинкой и овощами между двух кусков хлеба;
- горячие панированные сэндвичи;
- хот-дог с колбасками или сосисками;
- напитки (сок в ассортименте, газированные напитки, чай, кофе).

Основу ассортимента будущего бизнеса составят различные горячие бутерброды (сэндвичи, бургеры) с сыром, колбасой, ветчиной, сосисками, морепродуктами и овощами. Чтобы привлечь дополнительных клиентов с невысокими доходами, предлагается дополнительно организовать выпечку слоек и пирожков с начинкой.

Обоснование перспектив бизнеса

Перспективность такого бизнеса как бутербродная напрямую связана с растущей популярностью таких заведений общепита как фаст-фуды. Так, по данным retail.ru, рост оборота рынка быстрого питания в России за 2012 год составил более 30%. И это, в целом, вполне закономерно: преодоление последствий финансового кризиса и постепенный рост благосостояния наших сограждан, сопровождающийся катастрофическим уменьшением их свободного времени, увеличивает потребность в заведениях, в которых можно перекусить. Быстро, вкусно, но при этом - недорого.

Один из основных факторов успеха такого бизнеса как бутербродная - правильный выбор места расположения объекта, а также соответствие его концепции характеристикам целевой аудитории. Говоря о месте расположения, сразу следует сказать, что различные бутерброды, сэндвичи и т.п. – не тот продукт, за которым будут ехать через весь город.

Поэтому основная аудитория для такого бизнеса – люди, постоянно или временно пребывающие в месте ее расположения. В этой связи очень хорошо располагать такой объект неподалеку от транспортных развязок, находящихся на пересечении крупных магистралей. Также успеху бизнеса может способствовать наличие поблизости учебных заведений, рынков, административных или офисных зданий, с большим количеством работающих сотрудников.

А вот целесообразность открытия бутербродной возле крупных торгово-развлекательных центров неоднозначна. С одной стороны, ТРЦ формируют большие потоки посетителей и создают условия для привлечения клиентов. С другой стороны - на их территории уже имеются фаст-фуды, которые составят прямую конкуренцию будущему бизнесу.

Поскольку представленная идея касается открытия уличного фаст-фуда, помещения для бутербродной не требуется. А все оборудование, а также персонал, будут располагаться в специальном перевозном контейнере (ларьке) для фаст-фудов.

Требуемое оборудование

Для организации бутербродной потребуется следующий перечень оборудования:

- контактный (прижимной) гриль;
- гриль саламандра и роликовый-гриль;
- аппарат для изготовления хот-догов;
- фритюрница;
- чайник;
- витрина и холодильник;
- микроволновая печь.

Вариант комплектации уличного фаст-фуда «Бутербродная»

Контактный гриль (Используется для поджарки сэндвичей с обеих сторон) - 10 000 руб.
Гриль саламандра (Используется для подогрева полуфабрикатов) - 25 000 руб.
Роликовый гриль (Необходим для обжаривания сосисок и сарделек) -
6 500 руб.
Фритюрница (Используется для жарки пирожков, чебуреков, мяса и рыбы для бутербродов) - 15 000 руб.
Аппарат для хот-догов (Используется для приготовления хот-догов) - 28 000 руб.
Витрина тепловая (Используется для хранения и презентации готовых продуктов) - 20 000 руб.
Торговый прицеп (Используется в качестве мобильной торговой точки) - 175 00 руб.
Итого 279 500

Дополнительно на торговую точку можно приобрести:

- Холодильник, цена 10 000 руб.
- СВЧ печь, цена 5 000 руб.
- Чайник, цена 5 000 руб.

Итого для покупки оборудования требуется средств в размере 299 500 руб.
Технико-экономическое обоснование инвестиций в организацию передвижного фаст-фуда «Бутербродная»

Капитальные затраты на открытие бизнеса составляют:

- приобретение оборудования: 299 500 руб.
- закуп продуктов питания, расходных материалов: 20 000 руб.
- расходы по организации деятельности: регистрация ИП, разработка ТУ и ТИ на реализуемую продукцию, прочие расходы – 30 000 руб.

Итого капитальных затрат на открытие 349 500 рублей.
Расчет выручки и прибыльности деятельности

Дневной объем реализации, в руб. 8 000
Количество смен, в мес., в днях 30
Выручка, руб. 240 000
Рентабельность, в % * 30 %
Окупаемость, в мес. 5

* Значение рентабельности определено исходя из экспертного мнения автора материала.

Источник: Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Бизнес-идея: Бутербродная

Опубликовано 14.11.2017, автором , в разделе Идеи

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Бизнес-идея: Торговля корн-догами...
Бизнес-идея: Уличный фаст-фуд...
Бизнес идея: Закусочная...
Торговля корн-догами ...
Бизнес-идея: Торговля запеченной картошкой...
Бизнес-идея: Кафе wok –лапши...
Фаст-фуд — запеченная картошка...
вверх