Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Как найти клиентов на официальных мероприятиях 

Как найти клиентов на официальных мероприятиях 



Выставки, семинары, конференции и ярмарки – это отличные места для того, чтобы найти новых клиентов и партнеров. 
Но, для начала вам стоит уяснить, что самые крупные ваши заказчики и клиенты будут приходить к вам именно по рекомендациям. Ни реклама, ни рассылка или ваш сайт. А рекомендации. 
Зная это, вы будете действовать осмотрительно и решительно. Ведь рекомендации вам могут давать знающие вас люди. Те, у кого осталось от вас хорошее впечатление. 
А для того, чтобы вас рекомендовали, вы должны наладить знакомства. А чтобы наладить знакомства нужно: 

Общение 
Поэтому на любых мероприятиях нужно общаться. Не обязательно сразу переходить на интересную вам тему, или предлагать сотрудничество. Общайтесь на языке собеседника. Дайте ему высказаться. 
Умение слушать – это одно из важнейших качеств друга. А ведь вам нужно просто подружиться с вашими будущими партнерами. Не стоит занимать собеседника на долгое время. Идите дальше. Налаживайте знакомства с другими, после того, как пообщались с одним человеком или группой лиц. 
Официальные мероприятия в том и привлекательны, что сюда приходят для создания деловых знакомств. И многие будут не против узнать, кто вы. Ведь они тоже ищут клиентов. 
Поэтому не забывайте раздавать… 

Визитки 
Их можно вручать и сразу при знакомстве, и перед тем, как собрались уходить. Визитные карточки обязательно должны быть с вами всегда и везде. Ведь вы руководитель предприятия. 
Визитная карточка – это лучшее средство ненавязчивого напоминания о себе. Она всегда будет под рукой и ваш будущий клиент или партнер вспомнит о вас, когда вы ему понадобитесь. 
Но даже если вы ему не понадобитесь, он вспомнит о вас, чтобы порекомендовать своему другу. Так и действует «сарафанное радио». И самые крупные контракты заключаются именно через знакомых. Чтобы найти клиентов, надо уметь пользоваться визитными карточками. 

Напоминайте о себе 
Когда официальное мероприятие завершено, и ваши новые знакомые разъехались по домам, они скоро о вас забудут. Поэтому не забывайте вы о них. Кто заинтересован в сотрудничестве Позвоните и пригласите вашего будущего клиента в ресторан или же на другое неофициальное мероприятие. 
Так вы сможете узнать друг друга получше, если намерены дружить. А если ваши интересы совпадают, то приглашайте его прямо в офис для деловой беседы. 
Но в любом случае, вам необходимо через некоторое время напомнить о себе и о своей фирме. 
Официальные мероприятия будут для вашей компании настоящим выходом в свет больших продаж, если вы сможете наладить деловые знакомства. Поэтому не стоит пренебрегать ими и считать их слишком скучным и малозначащим событием. 
Найти клиента на профессиональной выставке, соответствующей профилю вашей компании или ярмарке довольно просто. Нужно лишь общаться и не забыть взять с собой визитки. Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Как найти клиентов на официальных мероприятиях 

Опубликовано 14.11.2017, автором , в разделе Новости

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Как найти клиентов на официальных мероприятиях ...
главных способов поиска клиентов...
5 грубых ошибок, которые совершают люди при общении ...
Учимся управлять людьми при помощи симпатии ...
20 способов влияние на людей....
54 способа получения новых клиентов: ...
54 способа получения новых клиентов ...
вверх