Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » 9 секретов непотопляемого SEO.

9 секретов непотопляемого SEO.



1. Упрощайте. Упрощайте. Упрощайте
Сконцентрируйтесь на одной идее и избавьтесь от всех посторонних элементов. В Extole Мэтью Рош прекратил 80% всех проектов компании, чтобы сосредоточиться на клиентских рекомендациях.

2. Забудьте о долгосрочном видении
Дайте людям что-то, за что можно уцепиться. Софтверная компания Мэтью Роша описывает себя так: легко использовать, легко разработать, легко победить. В этих словах нет ничего о том, что именно производит компания — только как она это делает.

3. Управляйте пошагово
Не мчитесь покорить сразу целую страну — возьмите боем один город. Все должны понимать ваши цели, свою роль и то, как она вписывается в задачу компании. Индивидуальные и групповые цели должны быть очень точными. Например, сократить время реагирования на запрос клиента с 4000 до 2000 миллисекунд.

4. Стройте организацию, которая учится
Это как с людьми: компания должна постоянно учиться новому и отбрасывать прежде важные убеждения, если данные указывают на другой путь. И компания должна быстро внедрять новые идеи.

5. Обозначайте ключевые ценности
Ценности Extole сосредоточены вокруг идеи единой команды. В компании есть много отделов, но все они должны двигаться в одном направлении.

6. Измеряйте и адаптируйтесь
Это главные предпосылки эффективных решений. Они позволяют устранить лишнюю двусмысленность и добиться ясности. Найти правильные цифры — это не сложнее, чем найти правильный синтаксис и грамматику. Это поиск простоты и внятной коммуникации, только в форме цифр.

7. Выделяйте время, чтобы отвлекаться
Время отдыха жизненно важно. Необходимо специально выделять время, чтобы просто рассеяться, говорить с людьми, думать, не заставляя себя думать.

8. Окружайте себя людьми, которым доверяете
Выстраивайте доверие с теми, кто вокруг вас. Большинство компаний рушатся ввиду личных причин.

9. Наслаждайтесь путешествием
Самое приятное — не продать компанию, не выйти на биржу. Это повседневные триумфы — завоевать клиента, помочь коллеге.

P. S. Мэтью Рош, который полтора десятка лет успешно работал CEO разных компаний, говорит, что способность к разворотам на 180 градусов - один из главных признаков эффективного лидера. «Нельзя так прикипать к своей идее, чтобы держаться за нее даже тогда, когда она мешает вам двигаться дальше».

Руководя технологической компанией Offermatica, Рош сократил штат с 300 человек до восьми. Как бы это ни было болезненно, он понял, что мир изменился, что консалтинговые услуги компании обходятся слишком дорого и что она неэффективна в среде, где клиенты жаждут чего-то более доступного - и быстро. Он превратил компанию в один из первых бизнесов, работающих по модели Software as a Service, и в 2007 году продал ее Omniture, ныне входящей в состав Adobe. Продукт Роша теперь называется Adobe Test&Target.

Чтобы быть успешным лидером, нужно в эмоциональном смысле быть немного акробатом, уметь балансировать на грани чрезмерного прагматизма и чрезмерного мечтательства. Думая только о повседневных нуждах, говорит Рош, вы далеко не зайдете. Но вечно витая в облаках, вы добьетесь самоуничтожения компании. «Нужно постоянно переключаться между страной снов и рынком». Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
9 секретов непотопляемого SEO.

Опубликовано 14.11.2017, автором , в разделе Новости

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Распределите роли в своем бизнесе...
Топ-10 характеристик перспективной бизнес-идеи ...
30 вопросов, которые нужно задать себе перед покупкой бизнеса...
10 советов, как осуществить свои планы. ...
Невозможно – громкое слово, за которым прячутся маленькие люди...
Как стать решительным человеком ...
8 способов начать действовать ...
вверх