Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » 9 секретов непотопляемого SEO.

9 секретов непотопляемого SEO.



1. Упрощайте. Упрощайте. Упрощайте
Сконцентрируйтесь на одной идее и избавьтесь от всех посторонних элементов. В Extole Мэтью Рош прекратил 80% всех проектов компании, чтобы сосредоточиться на клиентских рекомендациях.

2. Забудьте о долгосрочном видении
Дайте людям что-то, за что можно уцепиться. Софтверная компания Мэтью Роша описывает себя так: легко использовать, легко разработать, легко победить. В этих словах нет ничего о том, что именно производит компания — только как она это делает.

3. Управляйте пошагово
Не мчитесь покорить сразу целую страну — возьмите боем один город. Все должны понимать ваши цели, свою роль и то, как она вписывается в задачу компании. Индивидуальные и групповые цели должны быть очень точными. Например, сократить время реагирования на запрос клиента с 4000 до 2000 миллисекунд.

4. Стройте организацию, которая учится
Это как с людьми: компания должна постоянно учиться новому и отбрасывать прежде важные убеждения, если данные указывают на другой путь. И компания должна быстро внедрять новые идеи.

5. Обозначайте ключевые ценности
Ценности Extole сосредоточены вокруг идеи единой команды. В компании есть много отделов, но все они должны двигаться в одном направлении.

6. Измеряйте и адаптируйтесь
Это главные предпосылки эффективных решений. Они позволяют устранить лишнюю двусмысленность и добиться ясности. Найти правильные цифры — это не сложнее, чем найти правильный синтаксис и грамматику. Это поиск простоты и внятной коммуникации, только в форме цифр.

7. Выделяйте время, чтобы отвлекаться
Время отдыха жизненно важно. Необходимо специально выделять время, чтобы просто рассеяться, говорить с людьми, думать, не заставляя себя думать.

8. Окружайте себя людьми, которым доверяете
Выстраивайте доверие с теми, кто вокруг вас. Большинство компаний рушатся ввиду личных причин.

9. Наслаждайтесь путешествием
Самое приятное — не продать компанию, не выйти на биржу. Это повседневные триумфы — завоевать клиента, помочь коллеге.

P. S. Мэтью Рош, который полтора десятка лет успешно работал CEO разных компаний, говорит, что способность к разворотам на 180 градусов - один из главных признаков эффективного лидера. «Нельзя так прикипать к своей идее, чтобы держаться за нее даже тогда, когда она мешает вам двигаться дальше».

Руководя технологической компанией Offermatica, Рош сократил штат с 300 человек до восьми. Как бы это ни было болезненно, он понял, что мир изменился, что консалтинговые услуги компании обходятся слишком дорого и что она неэффективна в среде, где клиенты жаждут чего-то более доступного - и быстро. Он превратил компанию в один из первых бизнесов, работающих по модели Software as a Service, и в 2007 году продал ее Omniture, ныне входящей в состав Adobe. Продукт Роша теперь называется Adobe Test&Target.

Чтобы быть успешным лидером, нужно в эмоциональном смысле быть немного акробатом, уметь балансировать на грани чрезмерного прагматизма и чрезмерного мечтательства. Думая только о повседневных нуждах, говорит Рош, вы далеко не зайдете. Но вечно витая в облаках, вы добьетесь самоуничтожения компании. «Нужно постоянно переключаться между страной снов и рынком». Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
9 секретов непотопляемого SEO.

Опубликовано 14.11.2017, автором , в разделе Новости

валюта
возможно вас заинтересуют другие предложения:
100 способов прожить жизнь на полную...
87 SEO советов для малого бизнеса ...
87 SEO советов для малого бизнеса ...
90 способов прожить жизнь на полную...
Наша семейная рабыня...
«Москва стала городом не для машин, а для людей»...
Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...
вверх