Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » 4 секрета эффективности баннерной рекламы 

4 секрета эффективности баннерной рекламы 



Баннерная реклама долгое время была основным видом рекламы в интернете. Но с тех пор многое изменилось. И хоть сегодня к таким объявлениям многие маркетологи относятся без особо энтузиазма, BBDO решили найти способы сделать баннеры максимально эффективными. 

Для этого они проанализировали данные собственного агентства и еще 28 источников, в результате чего составили отчет «Banner Beater: The underrated tool in your brand-building arsenal». На это была веская причина. 

Согласно последнему исследованию Interactive Advertising Bureau расходы на баннерную рекламу превысили 6 миллиардов долларов за первую половину 2016, что на 62% больше, чем было в прошлом году. К 2019 маркетологи ожидают увеличение расходов на 52%. 

До сих пор маркетологи оценивают эффективность баннерной рекламы по таким метрикам, как показы и клики. Однако переходы не учитывают многие важные атрибуты процесса совершения покупки. А с переходом на мобильные платформы они будут становиться все более значимыми. 

Ниже вы найдете 4 рекомендации от BBDO, которые помогут вам извлечь максимум из баннерной рекламы. 

1. Длина текста от 5 до 10 слов 

По данным Miyata люди могут обрабатывать не более 5 слов в секунду. А учитывая, что в среднем пользователь смотрит на баннер не больше 1-2 секунд, бренды должны сократить размер текста до 10 слов максимум. 

Также BBDO определили, что среднее время показа баннера длиться 10-15 секунд, что делает необходимость сокращения текста еще более значимой. 

2. Относитесь к баннерам как к билбордам 

Так как баннерная реклама привлекает внимание пользователей только на считанные секунды, маркетологи должны относиться к ней как к возможности брендинга. 

У пользователей обычно есть четкая цель, и они уделяют очень мало внимания любой отвлекающей от нее информации, точно так же, как водители только краем глаза замечают билборды на обочинах. 

Поэтому к баннерной рекламе стоит относиться как инструменту брендинга, а не инструменту для привлечения пользователей на сайт. 

3. Она должна выглядеть как реклама 

Все вокруг говорят о нативной рекламе и ее преимуществах. Но для баннеров этот подход не работает. 

В хорошей баннерной рекламе обязательно должен быть логотип бренда и его название. Сравните, как выглядит два баннера с информацией о продукте и без нее: 

Очень важно включать в баннерную рекламу такие элементы, как логотип, название бренда и изображение продукта. Также следует использовать качественные изображения и выбирать только одно действие для каждой рекламы. 

4. Единый брендинг 

При создании баннерной рекламы бренды должны помнить и о других своих кампаниях и каналах. Используйте дизайн, который соотносится с общей креативной стратегией. 

Цвета, шрифты и темы должны быть едиными: вызывающими стойкую ассоциацию с брендом. Вот примеры таких баннеров: 

Следуйте перечисленным выше простым советам, чтобы сделать баннерную рекламу максимально эффективной. Помните, ваше послание должно быть коротким, ярким и понятным, чтобы пользователи смогли его обработать и запомнить за 1-2 секунды. Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
4 секрета эффективности баннерной рекламы 

Опубликовано 13.11.2017, автором , в разделе Новости

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
4 секрета эффективности баннерной рекламы ...
63 300 000 000 рублей за 6 месяцев....
Реклама на окнах...
Дилемма маркетингового мира: что важнее конверсия или безупречный опыт ...
Samsung в новой рекламе высмеял фанатов устройств Apple...
Цукерберг сообщил об изменениях в правилах размещения рекламы в Facebook...
В Twitter объяснили запрет на рекламу с аккаунтов RT и Sputnik...
вверх