Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » 9 ТИПОВ КЛИЕНТОВ 

9 ТИПОВ КЛИЕНТОВ 




Хороший продавец подтвердит Вам, что не бывает двух одинаковых продаж и не существует приемов, которые на всех действуют безотказно. Тот, кто говорит, что знает о продажах все, говорит неправду. 

Но чем больше Вы будете общаться с клиентами, тем чаще Вы будете улавливать нечто общее в их манере говорить и вести себя, иногда даже сможете предсказывать их поведение и реакции. 

У Вас, скорее всего, даже появится собственная классификация, типология клиентов. Том Хопкинс в книге “Умение продавать для чайников” рассказывает о 9 типах клиентов – Вы, наверняка, узнаете в ком-то из них своих покупателей. 

Share on email 
Bookmark and Share 

Тип клиента: верная Дора 

Она уже покупает продукцию Вашей компании и удовлетворена уровнем качества продукции и обслуживания. С Дорой легко работать, и она будет верна Вам, если Вы не разочаруете ее. Если же у нее возникнут сомнения в Вашей компетентности, она, не задумываясь, позвонит в компанию, чтобы ей прислали другого представителя. 

Как обращаться с Дорой Не пытайтесь быстренько всучить ей товар или услугу только на том основании, что она уже знакома с качеством предлагаемого товара. Вы должны продемонстрировать прекрасное знание своей продукции, чтобы Дора всегда была твердо убеждена в Вашей готовности удовлетворить ее требования. 
Тип клиента: ловкач Фредди 

Фредди – заправский ловкач, парень, который не успокоится, пока не убедится, что последнее слово осталось за ним, и Вы согласились в чем-то ему уступить. Нынче таких полно. Если вы ему в чем-то уступите, чтобы завершить продажу, он, скорее всего, будет этим хвастаться, расстраивая других клиентов, которым не удалось добиться подобных уступок. 

Как обращаться с Фредди Дайте ему понять, что считаете его важным клиентом и не таким, как другие, что он здорово разбирается в жизни, и Вы в восторге от его деловой хватки. Если считаете, что ради сотрудничества с ним стоит пойти на какие-то уступки, посоветуйтесь со своим менеджером или владельцем компании, как лучше это сделать. 

Чтобы заставить этого парня купить Ваш продукт, не обязательно лезть вон из кожи. Вполне может хватить пары благодарственных записок или нескольких дополнительных встреч. Главное – дать Фредди почувствовать свою значимость. 
Тип клиента: придирчивая Полли 

Полли – сдержанная, сухая дама с высокой степенью ответственности. Ее работа связана с закупками. Как у всех людей этой профессии, у нее мало личных контактов, зато избыток встреч с продавцами, проходящими через ее офис. Она не рискнет слишком полюбить Вас, так как в любой момент обстоятельства могут заставить ее предпочесть вам вашего конкурента. 

Ваша резентация должна проходить без сучка, без задоринки. Не пытайтесь быть с ней на короткой ноге. Оперируйте фактами и цифрами. Держитесь спокойно и уверенно. Это – Ваш шанс выделиться из толпы продавцов, с которыми она встречается, благодаря этому она вас запомнит. Покажите, что понимаете всю важность и сложность ее работы. Делайте все в письменном виде – Полли всему требует документального подтверждения. 
Тип клиента: скользкий Эд 

Эд – самый трудный клиент. Он отказывается звонить вам. Он откладывает встречи или в последний момент переносит их на другое время. Он все время испытывает Ваше терпение. Расспросите его секретарей или помощников. Возможно, они смогут подсказать, как добиться расположения и поймать его. 
Тип клиента: зануда Саймон 

Саймон всегда на что-то жалуется и чем-то недоволен. Это не тот человек, с которым Вы согласились бы оказаться на необитаемом острове. Для начала подумайте: стоит ли доход, который Вы получите от сотрудничества с ним, тех сил, что он у Вас отнимет. 

Если сотрудничество с ним приносит Вам не самый большой кусок хлеба с маслом, то, может быть, стоит поменять его на другого клиента, который не будет мотать Вам нервы. Ни один клиент не стоит того, чтобы рисковать из-за него физическим и нравственным здоровьем. 

Самое большее, что Вы можете, – это слушать и сочувствовать. Чтобы свести к минимуму общение с этим типом, советую звонить ему за несколько минут до его обычного перерыва на обед или перед самым окончанием рабочего дня. Тогда уж он долго не поговорит. 

Если он сам названивает Вам в другое время, отрывая от дел, придется научиться вежливо прерывать разговор. Подняв трубку и услышав знакомый голос, следует начать так: “Саймон! Рад, что ты позвонил. Я как раз собираюсь уходить. У меня осталось примерно пять минут — что я могу для тебя сделать за это время” 

Будьте вежливы и отзывчивы. В конце концов, именно благодаря этому Саймон и сотрудничает с вами. Если он станет слишком назойливым, то лучше и дешевле уступить его кому-нибудь другому в вашей компании. Вдруг человек, которому достанется Саймон, окажется не таким чувствительным и сможет с ним нормально работать! 
Тип клиента: педантичная Джуди 

Она точно знает, чего хочет, и жаждет, чтобы это было написано кровью или, по меньшей мере, высечено на камне.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
9 ТИПОВ КЛИЕНТОВ 

Опубликовано 10.11.2017, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Что под лестницей?...

Место под лестницей – это то чудо-место, которое можно использовать. А как? Об этом мы расскажем и это мы покажем далее. Подлестничное пространство может вместить в себя, казалось бы, никуда не вмещ…

9 ТИПОВ КЛИЕНТОВ...

том хопкинс в книге “умение продавать для чайников” рассказывает о 9 типах клиентов – вы, наверняка, узнаете в ком-то из них своих покупателей.1) верная дораона уже покупает продукцию вашей компании и удовлетворена

ТИПОВ КЛИЕНТОВ...

том хопкинс в книге “умение продавать для чайников” рассказывает о 9 типах клиентов – вы, наверняка, узнаете в ком-то из них своих покупателей.1) верная дораона уже покупает продукцию вашей компании и удовлетворена

Собеседование на английском языке — Вопросы и Ответы: ...

1.how are you today did you have any trouble finding us - как дела вы с трудом нас нашли i’m fine! thank you, and you (спасибо! я – хорошо. а вы) 2.how would you describe yourself as a person - как бы вы сами себя

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ УБЕЖДЕНИЯ ...

возражения — это показатель двух аспектов продажи. первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение, таким образом, наличие возражений показывает вам, что у вас есть шанс, а у клиента есть интерес. вторым

Как распознать ложь ...

1. ложь - это всегда взаимодействие двух людей. беседуя с человеком, попробуйте понять, есть ли у него умысел вас обмануть. без умысла лжи не бывает! 2. человек всегда лжет после ваших действий или вопросов. ложь всегда

8 лучших техник работы с возражениями: ...

рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения. но все они объединены одной целью: добраться до настоящих критериев оценки и

Воронка продаж - что это такое, как выглядит и примеры ее построения. ...

как начинающий, так и опытный бизнесмен, занимающийся реализацией товаров или услуг, должен хорошо разбираться в маркетинговых технологиях и технике эффективных продаж. одним из ключевых понятий, которое необходимо

Вопросы, которые помогают продавать ...

управление разговором в продажах осуществляется не яркой презентацией, а с помощью вопросов. кто задает больше вопросов, тот и управляет переговорами или продажами. все больше основными задачами профессионального

Вопросы, которые помогают продавать ...

управление разговором в продажах осуществляется не яркой презентацией, а с помощью вопросов. кто задает больше вопросов, тот и управляет переговорами или продажами. все больше основными задачами профессионального

Профессионализм с человеческим лицом ...

минутка рефлексии от экс-вице президента по маркетингу компании yahoo! сета година на тему профессиональных навыков, требований к сотрудникам и их обучению. «вы хороший работник или давайте начнем с вопроса попроще. тай

вверх