Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Фразы для манипулирования людьми в бизнесе и как они работают 

Фразы для манипулирования людьми в бизнесе и как они работают 



1) «Эта машина вас достойна» 
Люди любят лесть. Им нравится, когда их считают особенными, значительными и умными. В повседневной жизни можно использовать это, обратившись к человеку с такой фразой: «Не думаю, что человек такого уровня, как вы, согласится найти время помочь мне…» В рекламе эта техника обычно предполагает прямое обращение: «Вы цените качество», «Вы не любите терять время даром». Порой, чтобы вызвать в зрителях чувство превосходства, реклама, наоборот, показывает людей, совершающих глупые поступки. Нам нравятся те, кто делает комплименты, и мы склонны доверять тем, кто нам нравится. Следовательно, им легче убедить нас купить у них что-то. 

2) «Но вы абсолютно свободны» 
Хитрый ход, часто используемый манипуляторами, — заверить человека в том, что у него есть свобода выбора. Люди ненавидят, когда их ограничивают. Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а дает право выбирать. Исследование Кристофера Карпентера, в котором принимали участие 22 000 человек, показало, что эта простая на вид техника необычайно эффективна: она повышает шансы на успех на 50%. Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону ее эффективность сильно снижается. 

3)«А почему нет» 
Умение правильно работать с возражением, вероятно, самый важный метод манипуляции. Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше Спросить: «А почему нет» Так можно перевести твердый отказ в формат препятствия, которое можно преодолеть. Человек, которому задают этот вопрос, встает в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы. Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость. Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своем мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения. Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путем отказа от своего мнения. Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Фразы для манипулирования людьми в бизнесе и как они работают 

Опубликовано 09.11.2017, автором , в разделе Новости

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Фразы для манипулирования людьми в бизнесе, и как они работают. ...
Манипулирование словами. ...
7 правил психологии, способны изменить ваше мировоззрение. ...
Пунктуальность. ...
10 хитростей, с помощью которых можно влиять на людей! ...
Ценные советы от Ричарда Брэнсона ...
10 психологических хитростей, с помощью которых можно влиять на людей ...
вверх