Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Фразы для манипулирования людьми в бизнесе и как они работают 

Фразы для манипулирования людьми в бизнесе и как они работают 




1) «Эта машина вас достойна» 
Люди любят лесть. Им нравится, когда их считают особенными, значительными и умными. В повседневной жизни можно использовать это, обратившись к человеку с такой фразой: «Не думаю, что человек такого уровня, как вы, согласится найти время помочь мне…» В рекламе эта техника обычно предполагает прямое обращение: «Вы цените качество», «Вы не любите терять время даром». Порой, чтобы вызвать в зрителях чувство превосходства, реклама, наоборот, показывает людей, совершающих глупые поступки. Нам нравятся те, кто делает комплименты, и мы склонны доверять тем, кто нам нравится. Следовательно, им легче убедить нас купить у них что-то. 

2) «Но вы абсолютно свободны» 
Хитрый ход, часто используемый манипуляторами, — заверить человека в том, что у него есть свобода выбора. Люди ненавидят, когда их ограничивают. Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а дает право выбирать. Исследование Кристофера Карпентера, в котором принимали участие 22 000 человек, показало, что эта простая на вид техника необычайно эффективна: она повышает шансы на успех на 50%. Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону ее эффективность сильно снижается. 

3)«А почему нет» 
Умение правильно работать с возражением, вероятно, самый важный метод манипуляции. Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше Спросить: «А почему нет» Так можно перевести твердый отказ в формат препятствия, которое можно преодолеть. Человек, которому задают этот вопрос, встает в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы. Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость. Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своем мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения. Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путем отказа от своего мнения.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Фразы для манипулирования людьми в бизнесе и как они работают 

Опубликовано 09.11.2017, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Фразы для манипулирования людьми в бизнесе и как они работают....

1. «ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку или хочешь пойти со мной и изменить мир»в этой знаменитой фразе, благодаря которой стиву джобсу удалось переманить джона скалли из pepsico, использовано

Фразы для манипулирования людьми в бизнесе, и как они работают. ...

1. «ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку или хочешь пойти со мной и изменить мир» в этой знаменитой фразе, благодаря которой стиву джобсу удалось переманить джона скалли из pepsico, использовано

Фразы для манипулирования людьми в бизнесе, и как они работают ...

1. «ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку или хочешь пойти со мной и изменить мир» в этой знаменитой фразе, благодаря которой стиву джобсу удалось переманить джона скалли из pepsico, использовано

Фразы для манипулирования людьми в бизнесе...

1. «ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку или хочешь пойти со мной и изменить мир»в этой знаменитой фразе, благодаря которой стиву джобсу удалось переманить джона скалли из pepsico, использовано

Фразы для манипулирования людьми в бизнесе ...

1. «ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку или хочешь пойти со мной и изменить мир» в этой знаменитой фразе, благодаря которой стиву джобсу удалось переманить джона скалли из pepsico, использовано

Убеждение...

берите на заметку фразы, которые научат приемам убеждения. 1. «ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку или хочешь пойти со мной и изменить мир» в этой знаменитой фразе, благодаря которой стиву джобсу

А сегодня мы манипулируем! ...

фразы для манипулирования людьми в бизнесе и как они работают 1) «эта машина вас достойна» люди любят лесть. им нравится, когда их считают особенными, значительными и умными. в повседневной жизни можно использовать это,

Психологические приемы манипулирования психическим сознанием человека и масс ...

1. ложное переспрашивание, или обманчивые уточнения. в данном случае манипулятивный эффект достигается за счет того, что манипулятор делает вид, что желает получше что-то уяснить для себя, переспрашивает вас, однако

Наша семейная рабыня...

Она прожила с нами 56 лет. Она бесплатно нянчила меня и моих братьев и сестер. Мне было 11 лет, и я был обычным американским ребенком, когда я понял, что это — рабство. Пепел лежал в черной пластмасс…

Дети — цветы жизни? Прополка и удобрение. Личные наблюдения...

Последние 3 года я работаю педагогом дополнительного образования и постоянно общаюсь с детьми и молодежью (с молодежью работаю уже давненько, но не имея статуса педагога). И хочу вас заверить, несмот…

Как не стать жертвой манипулятора ...

кто из нас не слышал пространные рассуждения о том, что женщины только тем и занимаются, что манипулируют мужчинами этот стереотип настолько уже привычен, что никто даже и не пытается его оспаривать. и сексуальность эти

вверх