Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Открываем гостиницу

Открываем гостиницу



Бизнес-план открытия небольшой гостиницы на 20 номеров в городе с населением в 700 тыс. жителей.
Инвестиционный план

По предварительным расчетам, на открытие гостиницы на 20 номеров в арендованном помещении потребуется инвестировать порядка 11 610 000 рублей:

Депозит по аренде помещения – 230 000 руб.
Ремонт и дизайн помещения – 3 500 000 руб.
Обустройство номеров (двери, мебель, ТВ, кондиционер, сантехника, ковролин и пр.) – 5 000 000 руб. (250 тыс. руб. на один номер).
Обустройство подсобных помещений, зоны приема посетителей, гостиной, буфета и т. д. – 1 800 000 руб.
Средства и материалы (моющие средства, предметы личной гигиены, дезинфицирующие средства, ведра, щетки и пр.) – 80 000 руб.
Регистрация бизнеса, согласования и разрешения – 100 000 руб.
Рекламный бюджет (создание сайта, наружная реклама и пр.) – 200 000 руб.
Прочие расходы – 300 000 руб.
Резервный фонд – 400 000 руб.
Инвестиционный капитал планируется собрать из личных средств инициатора проекта (30%) и заемного капитала – банковского кредита (16% годовых на 5 лет).

Описание продукции и услуг

В нашей гостинице клиентам будут предлагаться стандартные двухместные номера (9 шт.), одноместные «бюджет» (8 шт.) и двухместные «люкс» (3 шт.). Цена одноместного «бюджет» – 2000 руб. в сутки, двухместного «стандарт» – 3200 руб., двухместного «люкс» - 4400 руб. Максимальная вместимость гостиницы составит 32 человека.

К услугам посетителям будет предоставлен бесплатный wi-fi, утюг с гладильной доской, набор ванных принадлежностей. С 07:00 до 23:00 будет работать магазин и буфет, где можно приобрести горячую выпечку, напитки, кондитерскую продукцию, чай, кофе и предметы личной гигиены.

По нашим подсчетам среднегодовая загрузка гостиницы в первый год работы составит 70%. То есть в среднем из 20 номеров оплаченных будет 14. Самый пиковый, загруженный период будет приходиться на сентябрь – декабрь и февраль – май. Спад спроса на гостиничные услуги ожидается в январе и в летний период с июня по август месяцы. Также будем учитывать и время на раскрутку бизнеса, на создание базы постоянных клиентов. График загрузки гостиницы по месяцам выглядит следующим образом:

Потенциальная годовая выручка составит 15,12 млн. рублей.

Производственный план

Размер арендуемого помещения составит 580 квадратных метров. Помещение будет расположено в густонаселенной части города в 15 минутах езды до центра города. Это очень удобное месторасположение, с несколькими подъездными путями и вместительной парковкой. Размер арендной платы составит 203 000 рублей в месяц. Договор заключен на 8 лет с возможностью пролонгации.

Помещение соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к подобным объектам. Вот лишь некоторые из них:

Объем жилого помещения на одного человека составляет не менее 15 м3;
Имеются все необходимые коммуникации, включая горячее и холодное водоснабжение, электроэнергию, вентиляцию и канализацию;
Каждый номер будет оборудован системой вентиляции;
Мусоропровод установлен на лестничной клетке. Стенка камеры облицована керамической плиткой.
Средняя площадь номера составит 25 квадратных метров. 20 метров будет отведено на сам номер, остальная часть – на ванную комнату и коридор. Всего в гостинице будет оборудовано 20 номеров (это оптимально для площади помещения в 580 квадратных метров). Под размещение номеров будет отведено 500 кв. метров. Остальная часть помещения будет отведена под ресепшн, подсобные помещения, комнату персонала, гладильную и небольшой магазин-буфет.

Стандартный гостиничный номер будет включать две кровати шириной 145 см, шкаф для верхней одежды, зеркало при входе, тумбочка под чемоданы, телефон, небольшой телевизор, две настольные лампы, два стула, кресло, пару тумбочек под мелкие предметы и мини-холодильник. Покрытие пола будет из мягкого ковролина.

В качестве персонала организации будут трудоустроены директор (управляющий), работники на ресепшн (2 чел.), кассир (2 чел.), обслуживающий персонал – уборщицы и разнорабочие (5 чел.), агент по бронированию номеров, менеджер по рекламе и раскрутке гостиницы, бухгалтер, работник буфета (2 чел.). Общий штат персонала составит 15 человек. Фонд оплаты труда – 248 тыс. рублей в месяц:

Бизнес план гостиницы

Организационной формой гостиницы будет общество с ограниченной ответственностью в составе двух учредителей. В качестве системы налогообложения планируется применять УСН («упрощенка»), 15% от прибыли организации.

Маркетинговый план

В качестве способов раскрутки услуг гостиницы планируется использовать следующие рекламные каналы:

Реклама в СМИ – газетах и журналах;
Реклама в местах с целевой аудиторией – в аэропортах, на ж/д и авто вокзалах;
Наружная реклама – размещение баннеров вдоль трассы;
Реклама в интернете – создание сайта и группы в соц. сетях, реклама в яндекс директ и на досках объявлений;
Регистрация в онлайн-каталоге гостиниц всего мира с турфирмами и службами такси города.
Финансовый план

Постоянные ежемесячные расходы

Аренда – 203 000 руб.
Заработная плата + страховые отчисления – 322 400 руб.
Услуги охраны (ЧОП) – 15 000 руб.
Выплаты по кредиту – 108 360 руб.
Реклама – 60 000 руб.
Коммунальные расходы – 65 000 руб.
Расходные материалы – 30 000 руб.
Амортизация оборудования – 25 000 руб.
Непредвиденные расходы – 30 000 руб.
Итого – 848 760 рублей в месяц

Бизнес план гостиницы

Чистая прибыль по итогам месяца работы составит 349 554 рублей, прибыль в год – 4 194 648 рублей. Рентабельность бизнеса равна 41,2%. При таких показателях можно рассчитывать на окупаемость инвестиций через 33 месяца работы гостиницы.

Источник: Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Открываем гостиницу

Опубликовано 08.11.2017, автором , в разделе Идеи

валюта
возможно вас заинтересуют другие предложения:
БИЗНЕС-ИДЕЯ: Платная рыбалка...
Как открыть мини-гостиницу...
Бизнес-идея: Турфирма...
Тепличное хозяйство как бизнес...
Бизнес-идея: Хостел...
Идеи для создания интерьера гостиной 2017...
Краска для дверей: советы по выбору ...
вверх