Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Как строят станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»

Как строят станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»


Как строят станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»


Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о строительстве станций «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» на Люблинско-Дмитровской линии метро. «Селигерская»

Расположение

Вестибюли

Тип станции

Пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе                                                                                                            Два подземных

Колонная, мелкого заложения

Название станция получила в честь героических сражений частей Калининского фронта с немецко-фашистскими войсками в битве за Москву на озере Селигер. «Селигерской» будут пользоваться порядка 100 тысяч человек в сутки.

Станцию строят на глубине 20 метров. Сейчас идет отделка путевых стен, колонн, пола и потолков. Также строители ведут работы по устройству инженерных коммуникаций. Эскалаторы уже на месте, скоро начнется их тестирование.

«Селигерская» - станция мелкого заложения. Строители столкнулись здесь с трудностями по перекладке инженерных коммуникаций. Сейчас все проблемы решены. На станции работает около тысячи человек. В тоннелях осталось закончить устройство путевого бетона и кабелей.

Рядом с выходом из метро появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Павильоны станции будут в стиле ар-нуво, как в парижском метро. Потолки над платформой и кассовыми залами сделают сводчатыми, что создаст ощущение воздушности.

На «Селигерской» появятся полупрозрачные витражи с эффектом струящейся воды. На такой дизайн архитекторов вдохновило ее название, связанное с озером. Платформа «Селигерской» будет из белого кирпича. Голубые полупрозрачные витражи расположат на стенах возле путей.

«Верхние Лихоборы»

Расположение

Вестибюли

Тип станции

Пересечение Дмитровского шоссе с Бескудниковским бульваром и Дубнинской улицей                               Два подземных

Пилонная, глубокого заложения

«Верхние Лихоборы» станет наиболее отдаленной от центра станцией метро глубокого заложения. Именно отсюда поезда «салатовой» ветки смогут приехать к будущему электродепо «Лихоборы», где будут обслуживать и ремонтировать подвижной состав.

Сейчас на станции полным ходом ведется отделка. «Верхние Лихоборы» украсят серым и черным гранитом, а также белым и многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями.

Станция будет обслуживать до 100 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - 6,7 тыс. человек в час.

«Окружная» и «Верхние Лихоборы» - трехсводчатые станции глубокого заложения (60 метров). Их художественный образ разработан в едином стиле, характерном для станций продления «салатовой» ветки на север.

Пилоны центральных залов облицуют светлым саянским мрамором, со стороны боковых тоннелей - цветным мрамором. Для каждой станции выбрано индивидуальное цветовое решение.

«Окружная»

Расположение

Вестибюли

Тип станции

Пересечение Локомотивного проезда со Станционной улицей и 3-м Нижнелихоборским проездом                 Один подземный

Пилонная, глубокого заложения

«Окружную» строят на глубине 65 метров. Все работы здесь велись буровзрывным способом, то есть тоннели сооружались не тоннелепроходческими щитами, а разрушением грунта небольшими зарядами взрывчатого вещества.

Гидроизоляция тоннелей выполнена на 70%, строители ведут монолитные работы и отделку. Сейчас на станции круглосуточно трудятся около 900 человек.

После ввода «Окружной» 100 тысяч горожан в сутки смогут добираться с севера на юг Москвы вдвое быстрее и без пересадок. Снимется часть нагрузки с соседней линии - северного участка Серпуховско-Тимирязевской. Метро в этом районе снизит автомобильную нагрузку на Дмитровском шоссе.

Станция станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет станцию Московского центрального кольца (МЦК), платформу Савеловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта.

На «Окружной» архитекторы решили воссоздать образ железнодорожной магистрали. На потолок подвесят пять линий светильников на ажурной конструкции. Свет от них попадет и на свод станции, и на саму платформу. 

Строительство станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить до конца 2017 года.

Напомним, в 2016 году на севере Люблинско-Дмитровской линии открылись станции метро «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».

 

В дальнейшем «салатовую» линию продлят еще на две станции. Подробности - в эксклюзивном материале stroi.mos.ru.  


lossless71.ru
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Как строят станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»

Опубликовано 19.10.2017, автором , в разделе Новостройки Москвы

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Курс на север: станции метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» откроются...
До «Селигерской» и дальше: как метро шло на север столицы...
Как строят станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»...
Как строят метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»...
«Москва стала городом не для машин, а для людей»...
Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...
Север и запад свяжет кольцо. К концу года откроют пять станций новой линии метро...
вверх