Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК

Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК


Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК


В семи районах столицы до скоростной дороги можно будет дойти быстрее.

Московское центральное кольцо (МЦК) уже больше года катает пассажиров. Но до некоторых станций скоростной дороги все еще трудно добираться. Особенно тем, кто хочет пересесть на «Ласточку» из метро, наземки или пригородной электрички.

На двух ветках железной дороги уже открылись удобные пешеходные переходы к кольцу. На Смоленском направлении - от платформы Тестовская до станций МЦК «Деловой центр» и «Шелепиха». А на Казанском направлении вместо неудобного одноуровневого перехода через железнодорожные пути построили подземный. Теперь без риска для жизни можно перейти железку от платформы Фрезер до станции МЦК «Андроновка» и обратно.

- Мы продолжаем интеграцию станций МЦК и метро с радиальными направлениями железной дороги, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - К 2018 году сократим расстояние пересадок между четырьмя железнодорожными платформами и МЦК. Одновременно откроем три новые пересадки с пригородных электричек на «Ласточки». Для этого построим новые платформы и терминалы.

Кроме того, после реконструкции на Киевском направлении железной дороги в Новой Москве электрички начнут ездить в час пик с интервалом до трех минут (сейчас - 6 - 10 минут). На этой ветке построят три новые станции. А на Курском направлении откроют еще одну новую станцию - Новохохловская. До конца 2018 года ее соединят с МЦК удобным переходом.

В столичном Стройкомплексе рассказали, в каких еще местах уже через год МЦК станет ближе к обычным электричкам и метро.

Ярославское направление

Платформу для пригородных электричек Северянин перенесут на 350 метров к станции МЦК «Ростокино». При этом здесь уже строят подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Что получится: при пересадке пассажирам вместо 620 метров придется пройти всего 20 метров. Причем переход сделают по принципу «сухие ноги», то есть пешеходам даже не нужно будет выходить на улицу. Кроме того, немного меньше станет толчеи на Ярославском вокзале и станции метро «Комсомольская». Ведь сейчас некоторым приходится доезжать именно сюда, чтобы быстрее попасть в подземку и на МЦК.

Савеловское направление

Через пути МЦК в районе Станционной улицы построят железнодорожную эстакаду с платформой для пригородных электричек Окружная. Под эстакадой откроют турникетно-кассовый терминал. В будущем здесь появится единый пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами. Он свяжет остановки МЦК и Савеловского направления МЖД, а также строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Что получится: расстояние между МЦК и железнодорожной платформой Окружная сократится с 260 до 50 метров. Для пересадки не придется выходить на улицу. Пассажиры пройдут по крытому переходу. При этом разгрузятся станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Павелецкое направление

Рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы» на Павелецком направлении МЖД построят новую платформу для пригородных электричек Варшавская. Здесь также появится и турникетно-кассовый терминал. В этом районе возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК.

Что получится: удобная пересадка с Варшавской на станцию МЦК «Верхние Котлы» по принципу «сухие ноги». Меньше станет толчеи на станции метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецком вокзале.

Рижское направление

Около станции МЦК «Стрешнево» построят новую железнодорожную платформу с двумя терминалами. По одному из них можно будет пройти из обычной электрички на «Ласточку» по крытому переходу.

Что получится: для пересадки между железкой и МЦК пассажирам нужно будет пройти вместо нынешних 320 метров всего 50 метров. При этом разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская».

Курское направление

Около станции МЦК «Новохохловская» построят одноименную платформу для пригородных электричек с пассажирским терминалом.

Что получится: по крытому переходу можно будет перейти с Курского направления МЖД на МЦК.

Горьковское направление

Железнодорожную платформу Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская». Вдобавок между ними построят подземный переход.

Что получится: новая платформа для пригородных электричек попадет в единый транспортно-пересадочный узел. В нем соединятся две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (Третьего пересадочного контура и Кожуховской линии), станция МЦК «Нижегородская» и остановки наземки.

Октябрьское направление

Между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой ­НАТИ Октябрьской железной дороги построят надземный переход по принципу «сухие ноги».

Что получится: пассажиры в среднем на 10 минут быстрее смогут добираться до нужных станций. Вдобавок проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды станет безопасным.

Светлана Волкова


lossless71.ru
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК

Опубликовано 17.10.2017, автором , в разделе Новостройки Москвы

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

«Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

Скоростными маршрутами. Власти Москвы запускают наземное метро...

Столичную транспортную систему ждут революционные перемены. Власти города совместно с «Российскими железными дорогами» запускают мегапроект по развитию транспортного узла. …

Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...

Интервью заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллин телеканалу «Москва 24». - Марат Шакирзянович, здравствуйте. …

Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...

Интервью заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллин телеканалу «Москва 24». - Марат Шакирзянович, здравствуйте. …

Об итогах градостроительного развития Москвы в 2017 году и задачах на 2018 год...

Доклад заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Шакирзяновича Хуснуллина.   Уважаемый Сергей…

Марат Хуснуллин: первый участок Третьего пересадочного контура запустим в декабре...

В субботу, 28 октября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход работ на станции «Хорошевская» Третьего пересадочного контура метро. …

Марат Хуснуллин: на «Окружной» соединим метро, МЦК, Савеловское направление железной...

Интеграцию радиальных направлений железных дорог в Москве завершат через год. Крупный транспортно-пересадочный узел создают на базе станций «Окружная» Люблинско-Дмитров…

Выносить московские вокзалы за пределы города не будем...

Их разгрузят новые радиальные станции и транзитные внутригородские ветки, рассказал глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев. Москва об…

Максим Васильев: «Выносить московские вокзалы за пределы города не будем»...

Их разгрузят новые радиальные станции и транзитные внутригородские ветки, рассказал глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев. Москва об…

Пригородные электрички перейдут на зимнее расписание с 29 октября...

Поезда пригородного сообщения перейдут на зимнее расписание с 29 октября 2017 года. Изменения коснутся графика движения электропоездов, которые дополнительно назначали весной и летом. …

вверх