Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
бухгалтерия онлайн
Идеи для бизнеса
» » Пошаговое руководство по «Яндекс.Директ» для новичков

Пошаговое руководство по «Яндекс.Директ» для новичков



По состоянию на начало июля 2015 года «Яндекс» обслуживает более половины поисковых запросов пользователей рунета. Поэтому владельцы сайтов должны считать систему контекстной рекламы «Директ» основным инструментом платного продвижения. Ниже вы найдете пошаговое руководство по «Яндекс.Директ» для специалистов, впервые продвигающих ресурс с помощью контекстной рекламы.

Почему стоит использовать «Яндекс.Директ»
«Директ» — это система контекстной рекламы крупнейшей поисковой системы рунета «Яндекс». Это определение содержит основной ответ на вопрос о целесообразности использования данного инструмента. С помощью «Яндекс.Директа» вы можете показывать объявления аудитории самого популярного «поисковика» в регионе. Чтобы оценить перспективы, добавьте к этому аргументу общие преимущества контекстной рекламы:
- Возможность прорваться сквозь рекламную глухоту благодаря демонстрации объявлений заинтересованным в вашем продукте людям.

- Быстрое привлечение целевого трафика. Вы можете использовать контекстную рекламу, чтобы получать клиентов с первого дня существования проекта.

- Эффективный принцип оплаты: вы тратите средства только на переходы пользователей на сайт.

- Гибкое таргетирование аудитории. Вы можете публиковать объявления о ремонте телевизоров в Астрахани исключительно для жителей этого города.

- Публикация объявлений на качественных сайтах. Кстати, «Яндекс» более строго модерирует сайты-партнеры по сравнению с Google.
Возможность запустить рекламную кампанию в течение часа. Вам не нужно подписывать договор, утверждать макеты и согласовывать публикацию объявлений.

-Простое управление рекламными кампаниями.

Вас больше не нужно уговаривать Тогда приступайте к изучению «Яндекс.Директ» с помощью данного гайда. Для вашего удобства информация в нем организована в следующие разделы:
1. Как создать аккаунт и рекламную кампанию в «Яндекс.Директ».
2. Как создать объявления и выбрать ключевые слова.
3. Как выбрать ключевые слова и настроить ретаргетинг.
4. Как выбрать стратегии показа объявлений.
5. Как создавать мобильные объявления.
6. Как использовать Директ Коммандер.
7. Как проводить сплит-тесты.
8. Как пройти модерацию.
9. Как прогнозировать бюджет.
10. Что такое медийно-контекстные баннеры.
11. Как отслеживать эффективность рекламы.
12. Что лучше: «Директ» или AdWords.

Инструкция здесь: Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Пошаговое руководство по «Яндекс.Директ» для новичков

Опубликовано 13.10.2017, автором , в разделе 6160024

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
До сих пользуетесь оффлайн рекламой Она не приносит результата Хватит!...
До сих пользуетесь оффлайн - рекламой Она не приносит результата Хватит!...
Подборка обучающего видео по контекстной рекламе. ...
Подборка обучающего видео по контекстной рекламе. ...
Всем привет!) Никогда не проводила вебинары бесплатные для участников блога) ...
До сих пользуетесь оффлайн - рекламой Она не приносит результата...
Топ-100 минус-слов для Яндекс.Директ ...
вверх