Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Более трети обращений в Единый контактный центр связано с реновацией

Более трети обращений в Единый контактный центр связано с реновацией

Более трети обращений в Единый контактный центр связано с реновацией


Около 5,5 тыс. обращений обработано в Едином контактном центре с момента его создания, из них 1950 связаны с программой реновации жилья, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

По его словам, для эффективной работы центра создана База знаний - информационный ресурс, содержащий ответы на типовые вопросы.

«База знаний состоит из 60 основных подразделов, которые содержат 548 статей по основным вопросам, касающимся градостроительной деятельности», - рассказал С. Лёвкин в интервью Информационному центру Правительства Москвы.

Он отметил, что также на базе контактного центра создана система мониторинга поступающих обращений.

«Эта система позволяет получать актуальную статистику в различных разрезах - например, выявлять самые активные административные округа и районы Москвы, анализировать тематику вопросов», - пояснил С. Лёвкин.

Напомним, Единый контактный центр открылся в марте 2017 года. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения по вопросам реализации программы реновации. Обратиться туда можно, позвонив по номеру 8 (499) 401-01-01.

Все о программе реновации в Москве


lossless71.ru Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Более трети обращений в Единый контактный центр связано с реновацией

Опубликовано 10.10.2017, автором , в разделе Новостройки Москвы

валюта
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Сергей Лёвкин: в течение первых пяти лет реализации Программы реновации из устаревших...
Порядка 6,5 тысяч обращений обработано сотрудниками Единого контактного центра...
Почти 6,5 тыс. обращений подали москвичи в Единый контакт-центр Стройкомплекса с момента...
Почти 6,5 тыс. обращений поступило в Единый контакт-центр Стройкомплекса...
Марат Хуснуллин: «Весь мир к нам будет ездить учиться реновации»...
Марат Хуснуллин: «Весь мир к нам будет ездить учиться реновации»...
Треть обращений москвичей в Единый контактный центр Стройкомплекса касаются программы...
вверх