Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
бухгалтерия онлайн
Идеи для бизнеса
» » Почему мы очень чувствительны к чужим оценкам наших возможностей

Почему мы очень чувствительны к чужим оценкам наших возможностей



Исследование профессора Стэнфорда Кэрол Двэк показало, что когда мы хвалим детей за их высокий интеллект, а не за трудолюбие, это ведет к ухудшению их результатов и снижению мотивации. Объясняется это тем, что дети, которых хвалили за их способности, а не усилия, чувствовали себя беспомощными при столкновении с неудачами. Они были уверены, что проблема скрыта в недостатке их врожденных навыков, а не в старательности и целеустремленности при решении поставленных задач.

В другом эксперименте исследовательницы контрольной группе студентов, не сдавшей математический тест, были предложены курсы, направленные на освоение эффективных способов обучения — таких, как мнемоника. К удивлению исследователей, учащиеся незначительно улучшили свои показатели. Другой — экспериментальной — группе рассказывали на семинарах о том, что мозг можно натренировать для достижения лучшего результата. В раздаточных материалах прямо указывалось следующее суждение:

«Исследования доказывают, что мозг можно накачать так же, как и мускулы». В течение нескольких месяцев вторая группа показала значительный прогресс при сдаче экзамена.
Еще одно исследование показало, что дети, которых хвалят за усердие в возрасте от 14 до 38 месяцев, а не за интеллект, через пять лет вырабатывают так называемый «позитивный» тип интеллекта и не фиксируются на собственной исключительности. Примечательно, что похвалы, которые ведут к «фиксированному» типу мышления, чаще всего используют родители девочек, а «позитивному» — мальчиков.

Представления о врожденных талантах и интеллекте, который можно развивать, влияют и на взрослых. Люди, уверенные в существовании потолка своих возможностей, не уделяют внимания своим ошибкам и отказываются учиться на прошлом опыте. Они добиваются худших результатов, чем те, кто уверен, что навыки можно натренировать во время практики. Также, они чаще лгут и винят в собственных неудачах других — 40% студентов, которых хвалили за их интеллект, в последствии врали сокурсникам о своих оценках.
Выводы Кэрол Двэк и других ученых заставляют нас внимательнее относится к словам похвалы, а также по-новому взглянуть на то, как мы учимся и воспитываем детей. Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Почему мы очень чувствительны к чужим оценкам наших возможностей

Опубликовано 09.10.2017, автором , в разделе 72411703

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Ученые оспорили домыслы о том, что кошки глупее собак....
«К черту все!» Почему радикальные перемены полезнее, чем постепенные ...
Самовнушение....
Самовнушение...
Немного о самовнушении....
В чем сила слабых аргументов...
Закон Йеркса-Додсона – степень зависимости результатов от мотивации...
вверх