Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
бухгалтерия онлайн
Идеи для бизнеса
» » Подсказки по рекламе в сообществах

Подсказки по рекламе в сообществах



1. Не нужно рекламироваться в крупных городских группах.
Как правило, в них цена завышенная, половина группы уже сто лет не видит ее новости или и вовсе боты, и аудитория отнюдь не только этого города.
Обычно гораздо эффективнее рекламироваться в средних и небольших местных сообществах или не-региональных и недорогих, но с большим количеством людей из вашего города.

2. Перед размещением полезно оценить охват 1 поста группы - по sociate или по бирже рекламы ВК.
Не стоит подаваться в группы с CPM выше 200. Как правило, это не окупается.

3. Делайте разные рекламные посты под разные сообщества.
Во-первых, чтобы попасть в ЦА.
Во-вторых, - одинаковые посты в ленте новостей у людей склеиваются. Т.е. если человек состоит в нескольких сообществах, где вы рекламируетесь, он увидит несколько разных ваших рекламных постов, или только 1, если вы везде разместили один и тот же.

4. Не нужно стремиться рекламироваться в прайм-тайм.
В это время у людей новостная лента обновляется со скоростью 10 постов в секунду. Думайте, КТО ваша ЦА, что они делают в это время. Например, у мамочек есть время на соц. сети во время тихого часа, во время прогулки, если ребенок мирно спит в коляске, или вечером, когда вся семья накормлена и уложена. Экспериментируйте со временем размещения. И не забывайте про разницу во времени, если вы работаете на всю Россию.

5. Отследить, с каких сообществ к вам вступили, можно, например, с помощью Дезертира ( . Т.е. вытаскиваем из Дезетира всех новых вступивших к нам, затем с помощью других парсеров (Церебро, Барков) смотрим пересечения с группами, в которых рекламировались.

6. Найти активные сообщества, которых нет в поиске ВК, можно с помощью Борги или Allsocial ( ,

7. Используйте и биржи рекламы, и прямые контакты с администраторами.
У некоторых сообществ стоимость размещения через биржу ощутимо ниже, чем напрямую. Это связано с тем, что при работе через биржу администратор экономит 3-5 часов на ручном размещении, переговорах с заказчиком и т.п. Соответственно, такая ситуация имеется чаще всего на сообществах с ценой размещения до 1500р., но бывает и на более дорогих.
Также учитываем, что в той же sociate много мелких сообществ с ценой размещения от 3 до 50 р. Размещаться в них ручками нерентабельно, т.к. не окупится время на подбор и переговоры с администраторами. А вот оптом - вполне можно.

8. Варианты проверки качества трафика в сообществе перед рекламой:
Один вариант - это собираем всех участников и анализируем их сообщества на ботов. Если видим явно нетематические (например, "Занавески и шторы в Тюмени" - у Самарского паблика) - значит у нас в базе ботоводня. Тут надо смотреть, сколько у нее этих ботов, т.к. в крупных пабликах офферы есть практически во всех.
Второй вариант проверки - парсим из группы всех, кто проявлял хотя бы от 1 активности, например, за последний год и за последний месяц. Получаем примерное количество активных людей в группе, которые потенциально могут увидеть наш пост и среагировать на него. Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Подсказки по рекламе в сообществах

Опубликовано 07.10.2017, автором , в разделе 67929513

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Как правильно выбрать группы в Одноклассниках под рекламу...
ПРОДВИЖЕНИЕ ВКОНТАКТЕ ЧЕРЕЗ ПОСТЫ ...
Устали от собачек и офферов в группах ...
Хотите самую крутую аналитику рекламы в группах ВК ...
Следите за событиями , которые происходят вокруг вас....
13 способов ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ внутри самой социальной сети. ...
Нативная реклама...
вверх