Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
бухгалтерия онлайн
Идеи для бизнеса
» » Один из ключевых навыков маркетолога — отслеживание трендов 

Один из ключевых навыков маркетолога — отслеживание трендов 



Рынок постоянно меняется, форматы приедаются и нужно понимать, на что реагирует аудитория именно сейчас. Причем тренд важно отслеживать еще в зачатке. 

5 лет назад можно было копипастить посты, гнать офферов, делать обмены и очень неплохо расти. Сейчас, если вы начинаете с копипаста - для большинства ниш это уже заведомо провальная история. 

Также можно было сделать самый простой лендинг по шаблону, запустить директ и получать дешевые заявки. Сейчас лендингом в большинстве ниш не удивишь, а в некоторых он даже вызывает недоверие. Шаблоны часто не работают. 

Чтобы отслеживать тренды, нужно быть глубоко погруженным в нишу и постоянно анализировать. Помимо своей ниши, нужно смотреть на перегретые, т.к конкуренция заставляет развиваться. 

Очевидно то, что из года в год продвижение усложняется. С каждым годом нужно больше ресурсов и мозгов для создания того же результата. Тем, кто идет в ногу или на шаг вперед, кризис не страшен, т.к они или делают хорошо или лучше других. 

Поэтому, если вы хотите в какой-либо нише преуспеть - отслеживайте тренды и делайте сейчас, потому что дальше легче не будет. 
Стоять на месте = катится назад 
Идти = стоять на месте 
Бежать = идти вперед Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Один из ключевых навыков маркетолога — отслеживание трендов 

Опубликовано 06.10.2017, автором , в разделе 60756171

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Как начать зарабатывать на трендах...
Как создать Яндекс Директ 80 уровня ...
Мессенджер Телеграм с каждым днем набирает обороты, и сейчас его можно использовать не...
Важна ли скорость в бизнесе...
В какую нишу вкладывать деньги...
БОЙСЯ БОРОТЬСЯ! ...
Мир в 2050 году...
вверх