Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
бухгалтерия онлайн
Идеи для бизнеса
» » Выживший: как вести социальные сети и не свихнуться.

Выживший: как вести социальные сети и не свихнуться.



Cостоявшиеся и начинающие бизнесмены рассказали, зачем они осваивают профессию блогеров и какими принципами руководствуются, когда публикуют записи в соцсетях.

1. Евгений Чичваркин, основатель «Евросети» и магазина Hedonism Wines (Лондон): 90 775 подписчиков в Facebook, 60 200 — в Twitter

Зачем я пишу Да просто накатывает что-то. Чувствую, что пора… Либо когда что-то интересное приходит в магазин или что-то интересное продаётся. Посты сочиняю легко. Долго вымучиваю только рецепты: сначала себя мучаю, потом — помощницу Екатерину. Интонацию не выбираю — всё происходит спонтанно. Если ты где-то схитришь или приврёшь, тебе об этом тут же сообщат. А если совершишь грамматическую ошибку — будут кружить вокруг тебя на танках.

Вообще, уроки ведения персональных аккаунтов лучше брать у Ольги Бузовой или Ксении Собчак. У них на этом бизнес строится. Моё главное открытие за несколько последних месяцев — Юрий Дудь. Но в основном я в соцсетях предпочитаю следить за шеф-поварами.

2. Аяз Шабутдинов, основатель холдинга Like: 9991 подписчик в Facebook, 73 650 — во ВКонтакте

Дисциплинированное ведение социальных сетей в виде личного блога или блога компании помогает держать фокус на задачах и больших длинных целях. Это как с личным дневником — получается хороший такой самоанализ.

Часто вы возвращаетесь к событиям дня Блог позволяет делать это регулярно. В итоге время перестаёт бежать так быстро. Кроме того, это неплохо помогает бизнесу. Год назад я подсчитал, что мы за три года сделали продаж только с помощью блога больше чем на 300 млн рублей. Ещё активность в соцсетях помогает находить сильных людей в компанию. Через блог на нас выходят инвесторы. Мы придерживаемся принципов открытости, поэтому публикуем всё. Рассказываем в том числе об ошибках, которых у нас немало. Но это игра вдолгую, а открытость однозначно делает компанию сильнее.

Социальные сети могут стать нервной системой компании. Наш кофе-бар в Самаре открылся на пять минут позже О’кей, мы об этом тут же узнаём по комментариям в соцсетях. Думаю, предприниматели из XX века многое бы отдали за то, чтобы получать такую быструю обратную связь.

3. Константин Калинов, основатель Aviasales: 6207 подписчиков в Facebook, 3661 — в Instagram

Лично я веду страничку, потому что хочу. Когда перестаю хотеть — забиваю. С одной стороны, соцсети помогают. Но поскольку имидж у меня там неоднозначный, вероятно, какие-то жирные контракты прошли мимо.

Кто узнаёт меня в офлайне, обычно резко меняют своё мнение обо мне. На самом-то деле я везде одинаковый, просто другие люди в интернетах любят лакироваться. Как правильно вести соцсети Публиковать стоит то, что тебя волнует, то, что ты захотел бы рассказать друзьям при встрече. А иначе зачем это всё

4. Михаил Токовинин, основатель amoCRM: 4621 друг в Facebook (число подписчиков скрыто)

Для меня соцсети — мощный инструмент коммуникации с профессиональным сообществом, лидерами мнений и клиентами. На личной странице можно говорить более свободно и по более широкому спектру вопросов, чем от имени компании. Это повышает доверие. Становится понятно, кто стоит во главе компании, что это за человек. Facebook здорово помогает получать обратную связь и сглаживать конфликт. Всегда можно написать руководителю, а руководитель, в свою очередь, всегда может лично извиниться.

Понятно, что я стараюсь внимательно следить за тем, что пишу и говорю публично. Топ-менеджер в соцсетях — это не только плюсы, но и риски. Можно легко что-то на эмоциях ляпнуть. Думаю, я в нужный момент удержусь. Но периодически подумываю передать кому-нибудь логин и пароль.

5. Илья Попов, основатель Riki Group («Смешарики»): 118 подписчиков в Facebook, 575 — в Instagram

Идея размещать у себя на страничке в Facebook фото игрушечных смешариков пришла мне в голову недавно. Теперь я делаю позитивные посты с Барашем, Крошем, Лосяшом и Нюшей на фоне природы. Не преследую этим никаких целей — просто нравится делиться с подписчиками своими эмоциями. Есть ли у меня какие-то особенные принципы Персональные профили, на мой взгляд, ни в коем случае нельзя доверять PR-службам. Вести нужно только самим.

Источник: secretmag. ru Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Выживший: как вести социальные сети и не свихнуться.

Опубликовано 12.08.2017, автором , в разделе 70123305

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
РАЗЫСКИВАЕТСЯ АССИСТЕНТ ДЛЯ МИЛЛИОНЕРА В ЛОНДОНЕ ...
10 фактов из интервью Юрия Дудя с бизнесменом Евгением Чичваркиным ...
Факты о Чичваркине ...
Факты о Чичваркине ...
Максим Котин – Чичваркин Егений. Если из 100 раз тебя посылают 99...
Максим Котин, Чичваркин Е гений. "Если из 100 раз тебя посылают 99". Аудиокнига ...
Максим Котин – Чичваркин Е гений. Если из 100 раз тебя посылают 99...
вверх