» » 3 секрета высоких продаж ручной работы
купить с доставкой

3 секрета высоких продаж ручной работы



Вы наверняка знаете таких мастеров, которые всегда имеют высокие продажи, причём их изделия не обязательно отличаются супер оригинальностью. С выставок они приезжают, как правило, с пустыми сумками. Клиенты же выстраиваются в очередь, чтобы заказать работу мастера. В чём же секрет Есть несколько тактик, помогающих продавать больше среднестатистических показателей.

1. Обязательное наличие ходовых изделий
Иногда складывается впечатление, что качество и превосходное мастерство - несомненный козырь в мире ручной работы и они перевешивают все другие аргументы. Однако, к сожалению для многих, это далеко не так. Функциональность, созвучность современным тенденциям, новизна, возможность изделия исполнять роль подарка - всё это мощные и убедительные преимущества, способствующие продажам. Постарайтесь задействовать как можно больше практичных качеств в своих изделиях и вы увидите, что дело пойдёт куда лучше. 

2. Ценность изделия выше, чем цена
Попробуйте превзойти ожидания клиентов и вывести их за границы денежной стоимости изделия. У мастеров ручной работы таких возможностей предостаточно - можно сделать изделие оригинальным, наделить его особым смыслом, придумать для него историю, вложить в коробку подарок, предложить приятный бонус (в виде скидки, сертификата или др.), сделать саму упаковку функциональной и пригодной для дальнейшего использования. Клиент будет чувствовать, что получает за свои деньги так много! Так что порадуйте своих клиентов, потому что большинство на этом не заморачивается.

3. Работа с клиентской базой
Однажды я попала на абсолютно провальную рукодельную выставку, на которой не было потока посетителей. Участники в подавляющем большинстве остались в убытке, многие не продали ни одного изделия. Однако среди мастеров была девушка, которая не только окупила своё участие, но и заработала. Возле её стенда толпилась орава молодёжи. Но это не были зеваки - каждый что-то покупал. Оказалось, эти люди - постоянные клиенты мастера, которых она предусмотрительно пригласила. Когда я её спросила о результатах участия в выставке, оказалось, что все продажи, которые у неё были на выставке - благодаря приглашённым клиентам. Постоянные клиенты - это люди, о которых вы должны всегда помнить и звать первыми, что бы у вас ни происходило - будь то выставка, распродажа, выпуск новой коллекции, мастер-класс, открытие магазина и т.д. Научитесь работать с постоянными клиентами и тогда ваш бизнес приобретёт стабильность.


УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽


НАШИ НОВОСТИ
куплен он был здесь
Опубликовано 29 апрель 2017
Читать далее...
⚡powerbank на солнечных батареях!⚡✔ емкость батареи 20 000 mah✔ заряжается от солнца и сети 220w ✔ ударопрочный и влагозащищенный корпус ✔ срок службы более 10 летзаказать со скидкой
Опубликовано 29 апрель 2017
Читать далее...
#торговля@catalogbiв начале своей статьи хотелось бы рассказать историю одной знакомой владелицы магазина художественных принадлежностей. история заключается в том, что после приобретения маркеров, особенностью которых
Опубликовано 29 апрель 2017
Читать далее...
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930