» » 5 способов улучшения коммуникаций.
купить с доставкой

5 способов улучшения коммуникаций.



Президент People First Productivity Solutions Деб Калверт дает рекомендации о том, как выйти на новый уровень коммуникаций с клиентами и членами вашей команды.

1. Возьмите на себя ответственность за понимание второй стороной того, что вы хотите до нее донести. Убедитесь, что ваше сообщение было услышано, обработано и полностью усвоено вашим собеседником. Дайте ему возможность задавать вопросы.

2. Не умаляйте важность повторения вашего сообщения. Повторите то, что имеет большое значение. Скажите это снова и снова, пока не почувствуете, что пора остановиться. Если вы обеспокоены тем, что вы повторяете слишком много, просто помните, что лучше немного переборщить, чем пустой разговор. Остановиться можно тогда, когда собеседник (или каждый член вашей команды) повторит то же самое сообщение точно так, как вы его задумали. Вам важно быть услышанным.

3. Помните о последовательности и ясности. Потренируйтесь перед разговором. Убедитесь, что вы не даете противоречивую информацию. Подумайте, как ваши слова могут быть истолкованы. Предпримите все усилия, чтобы искоренить любую путаницу. Попросите кого-нибудь зачитать вам ваше же сообщение. Все должно быть последовательно и четко. Желательно проделать то же самое в разных вариантах (устно, письменно и т.д.).

4. Убедитесь, что вы общаетесь в практической, а не в теоретической плоскости. Ваше сообщение должно относиться к реальной работе, которую необходимо сделать. Если вы даете слишком абстрактное сообщение, то эффекта от разговора не будет.

5. Стремитесь вдохновить собеседника. При общении с вашей командой вы можете реализовать свои лидерские полномочия указаниями, поручениями и т.д. Но все это краткосрочно. Вам придется управлять каждым человеком в каждой задаче, и здесь важен другой подход. Понимание людей является лучшей практикой для эффективной коммуникации. Необходимо понимать, что важно для каждого человека, что его мотивирует и вдохновляет.

Эти советы сделают ваше общение с командой и клиентами более эффективным. Кроме того, для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами полезно использовать специальный инструментарий, например, CRM-систему «Простой бизнес».

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽


НАШИ НОВОСТИ
куплен он был здесь
Опубликовано 29 апрель 2017
Читать далее...
⚡powerbank на солнечных батареях!⚡✔ емкость батареи 20 000 mah✔ заряжается от солнца и сети 220w ✔ ударопрочный и влагозащищенный корпус ✔ срок службы более 10 летзаказать со скидкой
Опубликовано 29 апрель 2017
Читать далее...
#торговля@catalogbiв начале своей статьи хотелось бы рассказать историю одной знакомой владелицы магазина художественных принадлежностей. история заключается в том, что после приобретения маркеров, особенностью которых
Опубликовано 29 апрель 2017
Читать далее...
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930