Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
бухгалтерия онлайн
Идеи для бизнеса
» » 5 способов улучшения коммуникаций.

5 способов улучшения коммуникаций.



Президент People First Productivity Solutions Деб Калверт дает рекомендации о том, как выйти на новый уровень коммуникаций с клиентами и членами вашей команды.

1. Возьмите на себя ответственность за понимание второй стороной того, что вы хотите до нее донести. Убедитесь, что ваше сообщение было услышано, обработано и полностью усвоено вашим собеседником. Дайте ему возможность задавать вопросы.

2. Не умаляйте важность повторения вашего сообщения. Повторите то, что имеет большое значение. Скажите это снова и снова, пока не почувствуете, что пора остановиться. Если вы обеспокоены тем, что вы повторяете слишком много, просто помните, что лучше немного переборщить, чем пустой разговор. Остановиться можно тогда, когда собеседник (или каждый член вашей команды) повторит то же самое сообщение точно так, как вы его задумали. Вам важно быть услышанным.

3. Помните о последовательности и ясности. Потренируйтесь перед разговором. Убедитесь, что вы не даете противоречивую информацию. Подумайте, как ваши слова могут быть истолкованы. Предпримите все усилия, чтобы искоренить любую путаницу. Попросите кого-нибудь зачитать вам ваше же сообщение. Все должно быть последовательно и четко. Желательно проделать то же самое в разных вариантах (устно, письменно и т.д.).

4. Убедитесь, что вы общаетесь в практической, а не в теоретической плоскости. Ваше сообщение должно относиться к реальной работе, которую необходимо сделать. Если вы даете слишком абстрактное сообщение, то эффекта от разговора не будет.

5. Стремитесь вдохновить собеседника. При общении с вашей командой вы можете реализовать свои лидерские полномочия указаниями, поручениями и т.д. Но все это краткосрочно. Вам придется управлять каждым человеком в каждой задаче, и здесь важен другой подход. Понимание людей является лучшей практикой для эффективной коммуникации. Необходимо понимать, что важно для каждого человека, что его мотивирует и вдохновляет.

Эти советы сделают ваше общение с командой и клиентами более эффективным. Кроме того, для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами полезно использовать специальный инструментарий, например, CRM-систему «Простой бизнес». Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
5 способов улучшения коммуникаций.

Опубликовано 11.01.2017, автором , в разделе Новости

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Убедитесь, что ваш отдел продаж делает это каждый день....
Продавец – не консультант....
Как выиграть время в переговорах...
16 способов мотивировать сотрудников...
104 дня в почтовом ящике Нет, спасибо....
Какова ключевая черта личности хорошего продавца...
Друзья, может у вас есть собственные эффективные методы работы с клиентами Делитесь в...
вверх