Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
бухгалтерия онлайн
Идеи для бизнеса
» » 9 лучших программ для управления воронкой продаж

9 лучших программ для управления воронкой продаж



Воронка продаж — принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки — головная боль для многих руководителей бизнеса. К счастью, есть программы для управления воронкой продаж:

1. Pipedrive

Эта программа настолько хорошо собирает данные и проводит их через все стадии воронки продаж, что она стала главным инструментом в нашей компании. Визуальные отчеты дают возможность оперативно оценивать текущий статус и вырабатывать новые стратегии. Установка проходит быстро, а научиться работать с Pipedrive могут даже новички CRM.

2. HubSpot

Hubspot помогает управлять всеми текущими и потенциальными клиентами через один инструмент и отслеживать все сделки. Легкая панель управления, на которой видно все, что происходит в компании.

3. Base CRM

Воронка продаж здесь отображается очень четко, причем как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Интеграция между всеми устройствами тоже прошла без проблем. База данных проста в использовании, а следовательно, сотрудники не забывают обновлять ее. В случае с CRM простота использования — один из самых важных элементов.

4. InsideSales.com

Панель управления хорошо работает, потому что в ней есть множество встроенных инструментов для автозаполнения. Эффективная автоматизация сильно экономит время.

5. Infusionsoft

Ключевой функционал этой программы заключается в возможности целенаправленно работать на различных стадиях воронки продаж с различными клиентами в нашем списке маркетинговой email-рассылки. CRM-инструменты Infusionsoft помогают продвигать клиентов от стадии заинтересованности до стадии покупки.

6. Contactually

Очень простая в использовании программа, которая позволяет вам автоматизировать процессы, связанные с контактом с потенциальными и действующими клиентами. Выдает легко читаемый и хорошо организованный подитог ваших предыдущих контактов и договоренностей с клиентами и предоставляет важную информацию, когда клиент готов сделать покупку.

7. RelateIQ

Программа позволяет не только управлять существующей воронкой продаж, но и тестировать различные стратегии и бизнес-процессы. В их программе есть функции для отчетов и анализа, которая оперативно оценивает эффективность новых стратегий и таким образом позволяет вам находить новые способы улучшения воронки продаж.

8. Salesforce и TopOpps

Отличный инструмент для того чтобы отслеживать прогресс и активность всех сотрудников отдела продаж по разным клиентам. Программа позволяет создавать кастомизированная отчеты, которые дают хороший обзор всего происходящего. TopOpps — еще одна хорошая программа, которую мы использовали в последнее время для того, чтобы менеджеры по продажам знали, на какие аккаунты им стоит тратить время больше.

9. Bizible

Верхушка воронки продаж управляется при помощи приложения Bizible, которое подтягивает данные из Google Analytics в Salesforce. Это крайне полезная функция, так как она покрывает недостающее звено и показывает, из каких источников какие данные попали в вашу воронку. Эта статистика позволяет использовать маркетинг более разумно и фокусироваться на тех стратегиях, которые работают.

Источник: ibusiness. ru Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
9 лучших программ для управления воронкой продаж

Опубликовано 01.11.2016, автором , в разделе Новости

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
9 лучших программ для управления воронкой продаж ...
Топ-10 CRM для малого бизнеса ...
Топ-10 CRM для малого бизнеса ...
Топ 10: CRM для малого бизнеса...
Что такое "воронка" продаж...
Что такое "воронка" продаж ...
Друзья, наши партнеры приглашают на мастер-класс по организации экспертных продаж для...
вверх