Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Путь к успеху

Путь к успеху

Путь к успеху Любой предприниматель считает, что его путь к успеху уникален. Каждый создатель стартапа движется вперед бездорожно»! карты и полагает, что в его случае готовые модели или шаблоны неприменимы. Создается впечатление. что успех или неудача стартапов — исключительно вопрос везения. Но это не так. Кэмпбелл говорит о том. что сюжет всегда одинаков. Путь к успеху стартапа неоднократно пройдем и хорошо изучен. И этот проторенный пуп. описан в настоящей книге.

Проторенный путь к успеху


В последней четверти XX в. основателям стартапов казалось, что они знают пуп. к успеху. Они взяли на вооружение методы управления развитием, запуском и жизненным циклом продукта, которым обучают в бизнес-школах, где готовят руководителей крупных компаний. Такой подход предполагает составление подробных бизнес-планов и строгую регламентацию всех этапов создания продукта: оценки емкости рынка и объема продаж, определения требований к маркетингу и приоритета тех или иных характеристик продукта.
По и конечном итоге даже при наличии всех этих процессов обнаруживается прискорбный факт — в небольших и крупных компаниях, будь то корпоративные гиганты с прочными позициями на рынке или недавно созданные стартапы, из десяти новых продуктов девять обречены на неудачу. Что касается любой категории продуктов: высоких технологий и простых операций, реального и виртуального мира, промышленных и потребительских товаров.

Несмотря на многолетние неудачи, похожие одна на другую, инвесторы не перестают удивляться, когда очередному предприятию не удается воплотить в жизнь свой бизнес-план. При этом они продолжают уповать на прежние методы вывода продукта на рынок.

Теперь мы знаем первопричины проблемы. До сих пор стартапы применяй! инструменты, пригодные для осуществления уже известной деятельности. Но стартап имеет дело с неизведанным. Чтобы создать успешный стартап, предприниматель должен опробовать новый путь к успеху.

Победители отбрасывают традиционные методы управлении продуктом и сто вывода на рынок, которым они научились в существующих компаниях. Сочетая гибкую разработку и развитие потребителей, они создают и тестируют новую бизнес-модель, превращая неизвестные величины в известные.

Победитель понимает, что его видение стартапа — это серия непроверенных гипотез, которым предстоит выдержать контакт с потребителем. Он без упали проверяет свои догадки и корректирует курс за несколько дней или недель, а не за месяцы и годы, экономя время и деньги, которые не тратятся на характеристики или продукты, не нужные потребителю.

Победители воспринимают свой стартап как серию непроверенных гипотез.
Проигравшие слепо подчиняются традиционным правилам управления продуктом и сто вывода на рынок. Они считают, что видение основателя компании определяет стратегию бизнеса и планы разработки продукта, а этого вполне достаточно, чтобы привлечь средства для реализации проекта.

Поиски бизнес-модели — дело основатели компании, а не наемных работников. Основатель должен выйти из офиса, чтобы досконально изучить нужды потенциальных потребителей, и лишь после этого окончательно избрать тот или иной путь к успеху и характеристики продукта. Такова разница между победителями и проигравшими, и таков процесс развития потребителей, подробно описанный в этой книге.

Почему второе десятилетие?


В первой книге под стартапами понимались высокотехнологичные предприятия Кремниевой долины, которые используют физические каналы сбыта и стремятся превращаться в компании, стоимостью в мила мл оды долларов. За десять лет утекло немало воды, и новая версия отражает эти изменения. Далее мы расскажем про некоторые из них.

Биты: вторая промышленная революция


Тысячи лет после изобретения колеса продукт представляя собой материальный объект, который можно было потрогать руками: еду, автомобили, самолеты, книги, предметы домашнего обихода. Эти материальные объекты доставлялись потребителю с помощью физических каналов сбыта: тортовый агент приходил к покупателям, или покупатели приходили в магазины.
Такое положение дел показано на рис 0.1 — физический продукт продастся с помощью физического канала сбыта.

Физические продукты, распространяемые через физические каналы


Переворотом и коммерческой деятельности стало изобретение продуктов, которые представляют собой идеи или обязательства, не имеющие материальной формы, например, страхование жизни и здоровья, акции, облигации и товарные фьючерсы.

Программные продукты, распространяемые через физические каналы


Когда благодаря Интернету возникла новая форма каналов сбыта, появилась новая разновидность компаний — их ценностное предложение заключалось в продаже физических продуктов через Интернет. Amazon.

Zappos, Dell и множество других компаний заполнили новую нишу — они продавали физические продукты через виртуальные каналы. Появление новых каналов сбыта стадо серьезной встряской для сложившейся системы физического распространения товаров, что лучше всех известно тем. кто торговал книгами и музыкальными записями.

В последнее десятилетие появилась новая разновидность продукта: представляя собой биты, он распространяется через виртуальные каналы (см. рис. 0.4).

Купить книгу Путь к успеху - Стартап. Настольная Книга Основателя можно тут:

Путь к успеху
Путь к успеху
Путь к успеху
Путь к успеху
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Путь к успеху

Опубликовано 26.09.2014, автором , в разделе Новости

онлайн касса
возможно вас заинтересуют другие предложения:
ТОП-5 книг по практике стартапа...
7 способов развить упорство ...
обеспечить продажи новому продукту...
«Запуск инноваций и управление продуктом» ...
Психолог Михаил Литвак рекомендует: ...
3 совета для идеального питча ...
Как создать успешную франшизу. Опыт Макдоналдс...
вверх